Ресурс двигателя — тыс. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения 2,7 отличает уменьшенный объем 2,7 л вместо 2,9 л , новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля. За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя. Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания Южная Корея , датчиков системы электронного управления — Германия , гидрокомпенсаторов — корпорация США.
Долго думал и собирался написать отзыв об автомобиле ГАЗ , в простонароде Газель. Прошу сильно не пинать. Срок владения почти три года.
Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) , а что за бензиновый мотор Тот же умз До некста был Бизнес с умз(гбо) проблем за два года небыло. Посмотрим как . В газелклубе читал отзывы о умз эвотек. ЕЕ не хвалит.
Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации: В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом.
Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ , было решено разобрать один из них.
Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева.
По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.
Возможно что отдельные экземпляры, собранные вне основного производства, выхаживают и более. А реальной пробег УМЗ на Газели до кап. Но Вы не ответили на вопрос, благодаря чему увеличен ресурс, мощность и тд и тп. Почему УМЗ , , , каждый второй не ходят по тыков.
Насос водяной ГАЗель-Бизнес УМЗ Евро-4 (LUZAR) (LWP можно купить по в магазине Dvizhcom.
Только у меня газ метан стоит и машинку жалко ей еще много работать у меня, так что со всякими желающими, утвердится что его УМЗ это как минимум"Додж - вайпер" и"Бентли мьюлсан", не гоняюсь не для того машины покупал Прямо нападки какието: Поделился так сказать опытом эксплуатации за тыс. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса"доброжелателей" объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю.
РР только мозг выносит, нормальный найти не получается пока перезаряд дают. Да и сравнивать старты со светофора грузовой машины и уаза не совсем корректно, даже если бы на них стояли одинаковые ДВС. Это как сравнить мои ю с дв. Добавлено через 3 минуты 33 секунды а против УАЗиков мы ничего против не имеем, машины класс пусть Ваш уазик мотает километры и дальше и не доставляет проблем Что верно то верно. Газель даже со штайером против уаза по бездорожью даже рядом не стояла. Ибо козлик, буханка и нива это легенды.
Просто ни с чем не сравнимое.
К преждевременным поломкам обычно приводят: Брак в серии относительно редок, поэтому неисправность чаще всего бывает связана с действительной поломкой, а не заводской недоработкой, хотя и такие случаи имеются. Возможная причина — износ заднего сальника коленвала. Проблема часто проявляется при долгой езде на оборотах более , й не предназначен для работы на очень высоких оборотах. Замена сальников проблему полностью устраняет.
УМЗ,, 14В 90А шкив одноручьевой под ремень 10мм БАТЭ Артикул: Генератор ГАЗ Бизнес,УАЗ дв.УМЗ Добавить отзыв.
Данное видео демонстрирует как происходит замена термостата Газель Бизнес. В том, чтобы поменять термостат своими руками, нет ничего сложного. Но есть пара нюансов, о которых стоит знать прежде чем приступать к работе. Когда менять и какой термостат ставить на Газель Замена термостата Газели может понадобится когда кипит антифриз. При этом патрубки на печку будут горячими, а на радиатор — холодными.
Убедиться, что в этом виноват термостат, можно потрогав патрубки — верхний будет горячим, а нижний — холодным как лед. На Газели ставятся термостаты двух видов — маленькие и большие. На Газель Бизнес с двигателем устанавливается маленький термостат. Большие устанавливаются на двигатель УМЗ
Сам пригнал ее в Казань, так как брал ее для себя. По дороге в Казань машинка порадовала своей тягой и управляемостью, огорчил только аппетит 25 литров при неспешной езде на оборотах дв. Эта газель у меня не первая, до нее отъездил на 2 х газелях, поэтому есть с чем сравнивать. УМЗ очень тяговит, но и жрет горючку, в заявленные заводом нормы он никогда не попадет.
Купить Двигатель газель EvoTech недорого за р. УМЗ Двигатели в интернет магазине автозапчастей Топ Запчасть с.
Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.
За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.
Есть нормальные, вполне рабочие отзывы, есть ярко негативные. Есть и откровенно проплаченные отзывы по машинам ГАЗ. Например, недавно встретил фразу: В нетентованный кузов водитель посадит?
Датчик детонации, устройство и принцип работы. Какую роль играет датчик детонации в автомобиле, каким образом можно проверить его исправность.
При осуществлении методики следует иметь в виду: Замена производится на холодном ДВС. Перед выкручиванием свечки нужно почистить поверхности вокруг нее, дабы грязь не попала в цилиндры. Обязательно следует произвести диагностику свечи зажигания по внешнему виду, особенно на машинах с внушительным пробегом. Это поможет определить, здоров ли мотор или ему требуется прописать лечение. Состав и основы функционирования системы зажигания на двигателе УМЗ Компоновка спроектирована стандартным образом.
В основе — катушка. От нее на каждый цилиндр выведен высоковольтный провод.
Нужно знать Проверка датчика детонации, за что он отвечает, как работает и его неисправности В бензиновом двигателе внутреннего сгорания, при определенном стечении обстоятельств, возникает металлический стук. Чтобы контролировать уровень опасности, на блок цилиндров устанавливается датчик детонации. Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы. Датчик детонации непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания.
Двигатель УМЗ для автомобиля ГАЗель.
Газ тоже ипал мозг. Когда эти бизнесы вышли,ЗМЗ уже не ставили. От первоначального состояния остался только кузов да кабина. Машина используется и в хвост и в гриву. Дальше машина просто разваливается. Но ремонты будут присутствовать всегда. При командировках от км. Очередная шляпа от Дерипаски. Но это уже другая история. Газели середины ных уже будут деланные-переделанные. И разницы нет что го или го, что та что та уж из запчастей.
Официальная норма расхода топлива на км. ГАЗель Некст отзывы владельцев С двигателем 2. Машиной доволен, эксплуатирую с года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный.
Шестерня распредвала Газель-Бизнес дв, , Волга, УАЗ дв,, (бакелитка) с отметч. (пр-во УМЗ Россия) РАСПРОДАЖА! Купить.
Но есть один минус у бизнеса. И именно с двигателем УМЗ Проблемы у меня начались после, ну где то км пробега было. За два года намотал. Где то с месяц назад не с того не с чего че то начал движок греться. Пару раз тосол из расширителя выгнало. Я начал проверять думал головке или прокладке под ГБЦ кирдык. Сразу подумал, что сжатие гонит-проверил не че не гонит все норм. Потом термостат проверил тоже норм. Неужели думал помпа, снял тоже норм.
Вот тут у меня руки и опустились, что за Мне ни чего не оставалось кроме как сесть за комп и гуглить.
Сегодня был в автосалоне, как раз присматриваю себе Газель. Двигатель конечно просто , оборжаться просто, современная новинка была бы в г может быть. Можно окрестить его"назад в будущее". На месте трамблера и бензонасоса металлические заглушки с выдавленными по бокам прокладками, на всякий случай наверное чтоб быстро перекинуть туда все это. Поликлиновые ремни, это наверное дорогостоящие космические разработки, так как там стоя обыкновенные.
собираем и ставим на ГАЗЕли БИЗНЕС и НЕКСТ по тыс в . А реальной пробег УМЗ на Газели до кап. ремонта тыков.
Машина с дизелем, который выдает честные лошадей. Про сам движок ничего плохого сказать не могу — тянет с запасом. Намного лучше столетнего УМЗ отечественного производства. Главный плюс — это экономичность. В городе прибор показывает приемлемые 10 литров, и это отличный показатель для грузовика. Машина мне нравится, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. Многие детали взаимозаменяемы с предыдущими газелями, так что проблем со сроками ожидания запчастей вообще нет.