Клубы данного бренда успешно работают в России, Украине и Канаде, а многочисленных франчайзи привлекает возможность быстро вернуть вложения и всесторонняя поддержка франчайзера. Преимущества франшизы фитнес-клуба - К несомненным достоинствам франшизы, которую предлагает группа - , относятся: Огромный, многолетний опыт работы в данной области, наработанная схема сотрудничества, проверенная уже многими франчайзи. Все клубы, открытые на условиях франшизы - успешно действуют не только в России, но и в других государствах. Франчайзер готов делиться своим опытом с новыми партнерами, помогает не только открыть свое дело под известным брендом, но и развивать бизнес, увеличивать прибыль и привлекать новых клиентов. Компания - проводит обучение сотрудников нового фитнес-клуба и осуществляет консультации по всем возникшим у франчайзи вопросам. В частности, новые сотрудники проходят стажировку в уже действующих московских фитнес-клубах.
Клубный проект стал площадкой нового формата, обозначив новый тренд. Визитная карточка — уникальная атмосфера безудержного веселья, повторить которую не удалось еще никому! Ведь — это заведение, не имеющее рамок и шаблонов! Первый открылся в году в самом центре Санкт-Петербурга и мгновенно получил славу лучшего заведения подобного формата в Северной столице, а вскоре стал одним из самых ярких мест на клубной карте России.
Сегодня у одна из самых сильных менеджмент- и бар-команд в России. Строгий отбор, специальная система обучения и грамотное построение работы являются залогом высокого профессионализма сотрудников.
Франшиза ТРОФЕЙ - первая в России специализированная франшиза в сфере сети специализированных розничных магазинов клубного типа.
Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих мировых брендов и собственных торговых марок по доступным для покупателей ценам. Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты. Экспертная поддержка покупателей и высокий уровень сервиса. Наличие выделенной клубной зоны в торговом зале магазина. Проведение регулярных тематических мероприятий.
Идея франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа. Мужчина-охотник, рыболов, увлекающийся туризмом, любящий дикий отдых, не только совершит нужную ему покупку в наших магазинах, но и получит интересное общение, а также необходимую информацию и знания по тематике своего хобби, и отлично проведет время в кругу единомышленников. Уникальный формат магазины клубного типа , основная идея которого — предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина.
Для франчайзи - возможность совместить серьезный бизнес, приносящий стабильный доход, и любимое увлечение охоту, рыбалку, активный отдых. Владение собственными торговыми марками СТМ. Предоставление полного франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
История компании . Основателем и несомненным лидером компании является бизнесмен, музыкальный продюсер, артист, актер и музыкант - Тимати. Как известно, на западе практика звездных магазинов широко распространена. Настоящие акулы мирового хип-хопа: Тимати стал первым среди отечественных хип-хоп исполнителей, кто реализовал данную концепцию в России.
Коллекции , по мнению Исполнителя, должны были быть яркими, изящными, подчёркивающими индивидуальный стиль каждого и тенденции мировой моды в целом.
Франшиза сети бутиков по прокату и продаже клубных, коктейльных, вечерних платьев и аксессуаров, а также детских нарядных платьев ведущих .
Суббота Студии танцев по франшизе чаще всего создают бывшие танцоры с предпринимательской жилкой. Но это направление во франчайзинге развивается медленно, в отличие от других видов франшиз. В начале х годов танцы в Америке перешли с танцевального паркета и из студий бальных танцев в клубы и на эстраду. Майкл Джексон был первым, кто стал использовать в клипах танцевальные постановки. Это быстро породило моду на танцы и в шоу-бизнесе, и в кинематографе, и в клубной жизни.
Вскоре и в Россию пришло танцевальное движение. И если в Москве и Санкт-Петербурге во взрослые студии танцев, в основном, первоначально ходили иностранцы, живущие в России, то теперь студии танцев стали востребованы у разных групп населения.
Позже портфолио компании пополнилось нижним бельем и одеждой для дома и отдыха, что обеспечило магазину стабильную прибыль и расширение целевой аудитории. Вся продукция бренда соответствует европейским стандартам качества. За время работы на рынке розничной торговли компания обзавелась надежными партнерами в 32 странах мира и расширила производство до 1 млн изделий в год. Бренд выпускает коллекции одежды и белья как для мужчин, так и для женщин, ежегодно расширяя ассортимент, чтобы угодить самым требовательным покупателям.
Разработке продукции уделяется тщательное внимание. Компания работает в среднем ценовом сегменте, таким образом повышая лояльность клиентов и увеличивая вероятность повторного визита покупателя.
Основатели сети «Бэби-клуб» супруги Белонощенко в году разработали программу занятий для своей маленькой дочери.
Перед открытием своего Интеллект-клуба каждый партнер проходит обязательную стажировку и обучение в одном из действующих клубов. Занятия в Клубе проводятся два раза в неделю. Время занятий определяет Интеллект-тренер. Стоимость месячного обучения в Интеллект-клубе Ученики обучаются в Интеллект-клубе на ежемесячной основе, оплачивая стоимость месячного обучения перед началом занятий. Стоимость обучения в Клубе равна средней стоимости месяца занятий боевыми искусствами для взрослых людей в том городе, где открывается Клуб.
После оплаты обучения Ученик получает право посещать занятия в Интеллект-клубе, а также доступ в личный кабинет на официальном сайте . Соответственно, обучение каждого Ученика проходит как в оффлайн формате, так и в онлайн. Требования к помещению для открытия Интеллект-клуба Помещение для Клуба арендуется на почасовой основе с минимальной стоимостью часа.
Наиболее удобными местами для аренды Клуба являются коворкинг-пространства, антикафе, а также возможны варианты аренды помещений в бизнес-центрах и отелях, спортивных комплексах и в любых других общественных зданиях. Помещение должно быть хорошо вентилируемым и кондиционируемым для комфортного круглогодичного проведения в нем занятий.
В году он открыл компанию по франшизе петербургского модного бренда , но из-за проблем с поставщиками, кризиса и невнимательности потерял почти три миллиона рублей. Владимир Фиронов После выхода из совместного бизнеса по продаже поддельной одежды, я решил, что следующую компанию буду строить сам. Мне казалось, что так проще: Мне всегда нравилась одежда российских дизайнеров.
Она необычная, яркая, качественная и стоит своих денег.
Мультибрендовый магазин стильной мужской одежды с услугами стилиста"Я ЭГОИСТ" БЕСПЛАТНО подберет до 5 комплектов стильной одежды.
Дальше Каталог франшиз магазинов одежды: Что такое франшиза одежды? Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды — это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача — изучение спроса в своей торговой точке.
С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале.
Как открыть свой бизнес в сфере торговли Бизнес-идея - торговля Сегодня сфера торговли занимает особе место в экономике и в жизни многих предпринимателей, которые ежедневно вкладывают в свое дело личный опыт, знания и силы. И это совершенно не удивительно, ведь этот рыночный сегмент находится в стремительном развитии. Поэтому если Вы хотите начать такой бизнес проект, то он может стать выгодным капиталовложением.
Однако многие опасаются того, что не смогут справиться с торговой сферой и достичь ее процветания. Но, все же если хочется попробовать собственные силы в открытии такого бизнеса, воплотить свои идеи и достичь его развития, тогда обязательно нужно начинать и идти только вперед, уверенно направляясь к своей мечте.
Что нужно сделать, чтобы открыть свой бизнес в сфере торговли с нуля?
Активные продажи франшизы в России SUBWAY® начала в году в. перекусить даже в автомобиле, не испачкав при этом руки, одежду, салон. .. - уникальный формат - магазины клубного типа с информационной .
Начинать заниматься развитием детей в центре можно с 8 месяцев. Занятия в клубе проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа. Методика занятий с детьми разработана на основе системы работы Н. Компания имеет 2 собственных центра и клуба работают по франшизе. Программа франчайзинга была запущена в году. Паушальный взнос франшизы — 1,1 млн. Роялити — представляет собой ежемесячные платежи от 15 тысяч рублей. Размер инвестиций — 3,5 млн. Срок окупаемости вложений — от 24 месяцев. Ежемесячная прибыль — от тысяч рублей.
Площадь помещения от 70 до кв.